Только для родителей
ТОЛЬКО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Здравствуйте, дорогие родители. Меня зовут Лазарев Юрий Викторович. Я - директор Центра «Умная школа», попытаюсь предугадать и ответить на те вопросы, которые могут у Вас возникнуть, когда Вы встретите информацию о нашей школе.
Почему ШКОЛА, а не клуб?
Наши программы подготовлены ведущими специалистами в педагогике. Каждая программа рассчитана на полный учебный год и содержит обычно 48 уроков, где материал дается последовательно. Поскольку курсы подготовлены практически для всех возрастов от 5-12 лет, Ваш ребенок может посещать наш центр все 8 лет, совершенствуя свои навыки и приобретая новые знания.
Продуманы также предметы, которые ребенок осваивает за время обучения. Т.е. он не будет заниматься только одним предметом, а будет развиваться разносторонне. Например, в курсе «Изобретатель» для детей 5-6 лет ребенок по блокам изучает географию, физику, математику, механику и многое другое, а также развивает свои социальные навыки.
В то время как в клубах, обычно, это менее системно и уровень обучения целиком зависит от преподавателя.
Мы уже посещаем музыкальную и спортивную школы. Почему надо ходить в Умную Школу?
Можно развивать ребенка дома самостоятельно или посещая дополнительные занятия в школе. Но в нашей «Умной школе» срабатывают еще следующие стимулы:
-
Ребенок обучается через игру. Это самый эффективный способ обучения. Он не воспринимает занятие как скучную обязанность.
-
Он работает в команде. Включается «дух соревновательности».Во многих курсах дети защищают свои проекты, проводят демонстрацию, показывают потом родителям.
-
Всегда смена обстановки работает продуктивно, позволяет мозгу настроиться на определенную волну, отличную от расслабленной домашней или привычной школьной.
Почему это так развито в странах Дальнего Востока: в Китае, в Японии, в Южной Корее?
На сегодняшний день большинство учебных центров, открытых под брендом Lego Education открыто в Китае, Южной Корее, Японии. Лидирует Южная Корея. Уже много лет образование этих стран нацелено на развитие инженерных и математических способностей. Результат не заставляет себя долго ждать, уже сейчас эти страны лидируют в количестве научных публикаций в естественно- научных дисциплинах.
Почему уже сейчас, а не тогда, когда нам надо будет сдавать ЕГЭ?
Многие родители при приближении экзаменов, например ГИА и ЕГЭ, понимают, что ребенок оказался не подготовленным к ним и обращаются к частным репетиторам, которые начинают готовить их к сдаче, чаще всего не восполняя пробелы в знаниях, а обучая решать конкретные задачи чисто технически. В результате, не у всех детей такой подход срабатывает, и мы видим картину, когда ребенок, занимаясь дополнительно год-два перед экзаменом, оказывается не способен сдать его на оценку «хорошо». Почему?
Многие дети, «забив» на математику в начале средней школы, информатику и физику в средней школе, теряют математические навыки, при этом преподаватели считают, что у них не математический склад ума. Ребенок разучивается анализировать, выстаивать цепочки.
Мы на занятиях развиваем:
-
Умение обобщать. Рассматривать частное событие в качестве проявления общего порядка. Умение находить роль частного в общем.
-
Способность к анализу сложных жизненных ситуаций, возможность принимать правильное решение проблем и определяться в условиях трудного выбора.
-
Умение находить закономерности.
-
Умение логически мыслить и рассуждать, грамотно и четко формулировать мысли, делать верные логические выводы.
-
Способность быстро соображать и принимать решения.
Мы будем стимулировать Вашего ребенка на развитие своих математических и инженерных способностей, и это поможет ему не упустить свой шанс в будущем.
Почему важно сегодня понять и изучить, что такое робототехника?
-
А знаете ли Вы, что в 2030-х годах уйдут в небытие многие из существующих профессий. Почему? Потому, что на место многих профессий придут роботы: маленькие и большие. Например, профессию «тракторист» и «переводчик» вряд ли встретишь в 2030 году, а наряду с профессией «врач» появятся такие специальности как IT-медик, медицинский кибернетик, оператор медицинских роботов и IT-генетик.
*По данным ««Атласа новых профессий», анонсированного Московской школой управления «Сколково».
«Вектор кадровых инноваций в промышленном секторе вполне определен: нужно учиться новым инженерным профессиям»
http://www.klerk.ru/job/articles/336389/